С нами здоровья хватит на 7 жизней!

Close Panel

Not a member yet?

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Proin tempus, eros et vestibulum accumsan, augue nisi laoreet est, dapibus vehicula tortor lectus eget felis.

Find out more

партнеры

02Января2013
PDFПечатьE-mail

«Идеальный офис – совсем не сказка»

Автор: Administrator

Учитывая результаты исследования, которые были проведены при помощи кадрового центра именуемого «Юнити», основной причиной каждого третьего увольнения у работников офисного звена – это наличие постоянного стресса, который он испытывают на работе. Удивительным является тот фактор, что стресс работники испытывают не только из-за служебной деятельности, однако и из-за недостаточного комфорта внутри помещений. К примеру, это может быть как плохая шумоизоляция, так и наличие в офисе раздражающих посторонних звуков, духота и повышенная температура воздуха, неграмотно сделанная планировка, а также освещение самого офиса и другое.

В данной статье мы попробуем уяснить, что именно нужно, чтобы грамотно обустроить офис, и впоследствии не потерять ценных кадров. А также сделать так, чтобы производительность в офисе повышалась, что также является не маловажным фактором.

Первоначально стоит обратить внимание на наличие комфортной температуры в , учитывая действующие нормативы, при условии того, что рабочий день длится 8 часов, температура в помещении должна быть не более +28° по Цельсию. Если в офисе температура больше, то соответственно, время нахождения на рабочем месте считается последующей формуле: +0,5 градусов = -1 час работы. Решается данная проблема установкой кондиционеров.

Еще одной характерной болезнью в офисных помещениях является наличие высокого уровня шума. Шум, как таковой, зачастую приводит к повышению утомляемости, а также к снижению работоспособности человека. В том числе шум может стать причиной физиологических нарушений в организме человека, психических расстройств, скачков давления, а также может привести к частичной потере слуха. Согласно нормативным документам, уровень шума в помещении не должен быть более 50 дБ. Данная проблема решается посредством установки пластиковых окон..

 

В том числе стоит отметить, что наличие качественных окон способно решить еще одну офисную проблему, а именно проблему температуры окружающей среды в зимнее время.

 

В том числе для качественного труда в офисе, каждый сотрудник должен иметь уютное рабочее место. Стоит согласиться с тем, что трудно будет работать, когда постоянно заглядывают на Ваше рабочее место. Данная проблема решается посредством установки офисных перегородок. Плюсом данных перегородок является то, что сидя на своем рабочем месте, на Вас не подают различные взоры чужих людей, и сотрудник подсознательно чувствует себя защищено, а встав со стула, он может увидеть все, что происходит рядом. Также необходимо не забыть про освещение, чтобы сотрудник без проблем смог прочитать все необходимы документы на бумаге, либо на мониторе.

В заключении можно сказать, что если руководители заинтересованы в том, чтобы не потерять ценных им кадров, то они просто обязаны обеспечить им комфортные условия труда. Как образец можно привести , в котором руководители смогли создать полную гармонию своему рабочему персоналу для осуществления ими трудовой деятельности.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наше здоровье

Довольно не редко мы желаем друг другу здоровья! Доброе и дорогое здоровье, которое в настоящее время становится особенно желанным и драгоценным. Каждый из нас хочет быть здоровым, желает крепкого здоровья детям и внукам. Однако мало кто задумывается о том, что наше здоровье находится в наших руках.

Безусловно, не может не расстраивать тот факт, что наши общеобразовательные школы уделяют этому вопросу слишком мало внимания. Было бы просто замечательно, если бы так называемая «культура» здоровья прививалась детям с раннего возраста.